Официальный форум ресурса granitsa-online.com

Строительство новой трассы от Выборга до границы с Финляндией

Брусничное - многосторонний автомобильный пункт пропуска на российской стороне. Второй по значимости на финской границе. Находится на кратчайшем пути между Выборгом и Лаппеенрантой. Адрес: 188900, Ленинградская обл., Выборгский р-он, п. Брусничное. Проектная пропускная способность - 2400 а/м, 6000 человек в сутки, время работы: круглосуточно, пересменок: в 8:00 и в 20:00. Магазин беспошлинной торговли Duty Free ООО «Цветочное» работает также круглосуточно. Пункты оформления возврата Tax Free:пункт Global Blue (Nuijamaantie 1753, 54230 Nuijamaa), часы работы: 9:00-22:00 по финскому времени, без выходных, также можно получить выплаты по чекам Global Blue при наличии штампа об экспорте в Лаппеенранте: Valtakatu 36, 53100 Lappeenranta, часы работы: пн-пт: 9:30-17:30; сб: 9:30-14:00, вс: 12:00-14:00. Ближайшие АЗС: много АЗС по дороге, перед постом есть Лукойл. Дороги: Россия – А127, Финляндия – 13. Примерные расстояния до городов по дорогам (км): Санкт-Петербург – 140, Выборг – 30, Лаппеенранта – 30, Иматра – 40, Коувола – 115, Миккели – 135, Лахти – 175, Варкаус – 220, Куопио – 290, Тампере – 300. Телефон МАПП "Брусничное": +7 (812) 787-06-46, Nuijamaa: +358 20 492 5850, 20 308 851, 20 308 852.
Customs Broker
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 2:28 pm

Строительство новой трассы от Выборга до границы с Финляндией

Сообщение Customs Broker » Вт июл 12, 2016 9:00 am

Строительство новой трассы, соединяющей Выборг с пунктом пропуска «Брусничное» на границе с Финляндией, – не за горами. Международный фонд «Северное измерения» выделил на подготовительный этап работ 200 тыс. евро.

Изображение


На сегодняшний день главной и пока единственной дорогой, идущий от Выборга и до границы, является трасса вдоль Сайменского канала, протяженность которой составляет 22 км.

Напомним, что Сайменский канал в свое время в аренду Финляндии сдал Советский Союз, построив для его эксплуатации техническую дорогу. При этом договор об ответственности за содержание дороги финской стороной был продлен в 2010 году.

Изображение


Дорога небезопасна – она довольно узка, на ней были и купные ДТП с жертвами. Тем не менее финны не собираются ее реконструировать для автомобильного движения к границе и от нее. Хотя это не совсем так, – в 2014 году участок трассы был отремонтирован, на что финская сторона выделила 2 млн. евро.

Финны в лице транспортного агентства Суоми уверены – новая дорога жизненно необходима для безопасного и комфортного приграничного трафика. Еще в 90-х годах прошлого века было готово техническое обоснование и даже выбран участок прохождения новой трассы, но дальше разговоров дело не двинулось.

На федеральном уровне странам пока договориться не удалось, сейчас финская сторона пробует решить вопрос на региональном уровне. Она будет помогать в подготовке документов, при этом заказчиком выступит «Ленавтодор», а партнером – комитет по дорожному хозяйству Ленобласти. Конкурсную документацию должны подготовить до конца 2016 года в рамках первого этапа. Финансирование предполагается проводить через Северный инвестиционный банк – проект соглашения с ним уже готов. Теперь дело – за резолюцией правительства Ленинградской области и федеральных органов исполнительной власти.

По предварительным оценкам проектирование дороги обойдется в 2-2,5 млн. евро, стоимость реализации проекта – в разы дороже. Пока вопрос воплощения проекта в жизнь остается нерешенным и по срокам, ни по дальнейшему финансированию. Так, разрабатывать проект будут 1-1,5 года, а строить трассу протяженность порядка 30 км – примерно 2 года.


Источник: tripsmile.ru

Вернуться в «2) Брусничное-Nuijamaa»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron